Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 332. Тамара Краморенко. Письмо от Светланы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 332. Тамара Краморенко. Письмо от Светланы

Выйдя с «больничного», некоторое время я старался не поднимать тяжести, даже  ходить старался  медленно, но вскоре прежняя боль стала забываться.

Однажды, идя домой по улице Вокзальной, моё внимание привлекла, идущая позади меня девушка с броской, привлекательной внешностью.

Через некоторое время она поравнялась со мной, потом обогнала  и пошла впереди. Старался не отставать от неё. По своей натуре я фантазёр, поэтому в моей голове промелькнуло несколько мыслей: ««Кто ты? Куда идёшь? Как тебя зовут? О чём ты сейчас думаешь?»  Больше всего меня удивило то обстоятельство, что она шла по моёму маршруту.

Дойдя вплотную до моего дома, девушка повернула вправо и направилась к общежитию номер семьдесят пять, которое находилось немного выше того места, где жил я. Эта красавица меня заинтриговала. Вскоре её увидел второй раз, она шла из общежития по направлению к вокзалу.

Около здания, в котором находилось отделение Облученского участка железной дороги, девушка повернула и с другой стороны этого здания зашла в медпункт. У меня промелькнула мысль: «Случайно, эта красавица не дочь путевого обходчика Крамаренко, который живёт в путейской казарме за станцией Ядрино?»

Следом  за девушкой зашел в медпункт и на табличке в кабинет врача прочитал: «Крамаренко Т. П.».  После этого много раз встречал её на улице, но заговорить с ней не решился потому, что был женат, и у меня не было намерений заводить любовный роман.

Однажды на станции Архара, по служебному билету формы «3-А», я взял посадочный талон в купированный вагон пассажирского поезда, следовавшего в Облучье. Когда вошел в купе, увидел там Тамару, которая сидела у окна и листала какую-то книгу.

Вежливо поздоровался, сел  напротив неё. В купе нас было только двое. Тамара погрузилась в чтение, а я смотрел в окно, изредка бросая любопытный взгляд в её сторону.

Про себя отметил: «Что не говори, а Тамара прелестная девушка». Некоторое время мы делали вид, что друг друга не замечаем, но, в конце концов, не выдержал и спросил: «Тамара, у вас  интересная книга?» Брови девушки взметнулись вверх, она обожгла меня удивлённым, ясным взглядом карих глаз и спросила: «Вы знаете моё имя?» Я, не без гордости, ответил: «Знаю не только ваше имя, но и фамилию. Вы Тамара Крамаренко, работаете врачом на этом участке железной дороги, не так - ли? Кроме этого, хорошо знаком с вашими родителями потому, что работаю радиомехаником и обслуживаю все казармы на этом участке».   

О чем мы ещё говорили, я не помню. С поезда в Облучье мы сошли вместе, как старые знакомые. Сказал ей о том, что в правом крыле здания вокзала находится наша мастерская. На прощание Тамара протянула мне руку и сказала: «Если заболеете, прошу в наш медпункт». Два раза заходил к ней в «гости», но  продолжать свидания и завязывать отношения не стал. У меня жена и ребёнок, которые для меня были частью моей жизни, а обманывать жену я не привык.

Красотой можно любоваться на расстоянии, а когда начнёшь ей наслаждаться, можешь потерять голову. В жизни надо стремиться к  хорошему делу, а плохое  не заставит себя ждать. Если на минуту забыться о долге перед близкими людьми, считай, что всё пропало.

***

В июле от сестры Светланы мы получили письмо, в котором она писала о том, что успешно окончила одиннадцать классов, сдала экзамены и поступила в Благовещенский медицинский институт. Мама с бабушкой на здоровье не жалуются и чувствуют себя хорошо.

Ещё Светлана написала о том, что Геннадий Колесников, внук, который несколько лет жил в деревне Черниговка с бабушкой и дедушкой, после демобилизации из армии домой не вернулся, а остался работать матросом на плавбазе Камчатского рыбного промысла. Он помог своей матери построить дом, встать на ноги своим сёстрам и братьям. Гену по праву можно считать третьим моряком из династии Колесниковых.

В ответном письме к Светлане, поздравил сестрёнку с успешным окончанием школы и поступлением в институт, обещал во время учёбы  помогать ей деньгами  и пригласил к себе в гости.

Вскоре получил письмо из Феодосии от маминого двоюродного брата Владимира Конаховича Колесникова, с которым переписывался уже много лет. Он сообщал мне о том, что с Запорожье переехал в Феодосию и его адрес в Феодосии  Стамова номер десять.

+1
09:00
2540
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|