Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 398. Сауна в сушильном цехе. Михаил Иртюга

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 398. Сауна в сушильном цехе. Михаил Иртюга

На работе обо мне не забывали - к Октябрьским праздникам вручили почётную грамоту и премию. В сушильном цехе при раздевалках, как и в других цехах завода, были душевые комнаты и кабинки для переодевания. По распоряжению начальника цеха Олонцева в сушильном цехе была устроена сауна, которая сразу превратилась в притон, для «избранных».

На заводе работало много молодых красивых женщин. Несмотря на то, что в советское время разврат был запрещён, начальство часто приглашало их в сауну, чтобы они им  «потёрли спинки».

Женщины, не стесняясь, рассказывали подругам о своих партнёрах. Многие женщины Владимира Михайловича Олонцева хвалили, как мужчину, но плохо отзывались об Алексее Степановиче Юрченко. Женщины говорят, что мужики -  кобели, а они сами - ангелы? Это не так! Всё, что мне приходилось слышать о сексуальной жизни, узнавал от женщин.

Помню, как одна из молодых дам, с восторгом говорила другой: «Знаешь, подруга, мне сегодня попался «он» буквой «Г». Раньше таких не видела». Другая дама: «Сегодня ехала в автобусе, народу было столько, что не повернуться. В этой тесноте  один мужик упёрся мне в ягодицы стоячим членом так, что я чуть не потеряла сознание. Как не пыталась от него увернуться, не могла. Вылезла из автобуса мокрая, как курица».

***

Часто, идя на работу и с работы, мне на глаза попадался мужчина чем-то похожий на Челентано. Вскоре мы познакомились с ним. Его звали Михаилом, фамилия Иртюга. Он работал на ТЭС №6 инженером. В одном из разговоров сказал ему, что до БЛПКа работал в телеателье старшим механиком и в течение года исполнял обязанности инженера. Михаил попросил меня посмотреть его телевизор. Я согласился.

Когда зашел к нему в квартиру, меня приветливо  встретила его очаровательная жена, которую звали Галиной. Глядя на Галю, подумал: «Такой красавице место не у плиты, а на сцене Большого театра».

В отличие от черноглазого Михаила, у неё были такие красивые и ясные голубые глаза, в которых можно было утонуть, как в волнах тёплого Чёрного моря. Отремонтировал телевизор и ушел. После этого, встречаясь на улице с Галей, мы стали здороваться.

Приближался день Октябрьской революции. Отмечать застолье одним было скучно, поэтому пригласил Михаила Иртюга с женой Галиной. В этот раз, имея опыт с Дёмкиными, мы купили не шампанское, а пару бутылок коньяка. Когда сели за стол и выставили коньяк, Михаил сделал такую кислую мину, которая была страшнее, чем когда-то у Пётра Дёмкина при виде Шампанского.

Я  хотел  открыть бутылку коньяка, как Михаил заявил: «Извините, мы крепкие напитки не употребляем, потому что решили купить машину. Теперь пьём только шампанское».

Хорошо, что был не Новый год и оно было в магазинах! Пришлось мне бежать в магазин за шампанским. Когда застолье кончилось, Михаил, как бы извиняясь, сказал: «Мы сейчас не можем предложить вам ответное приглашение, но, как купим машину, обязательно отметим покупку».

Успокоил Михаила: «Не волнуйтесь, мы уезжать из Братска пока не собираемся, будет время, придёт и радость». Тогда я не знал, что обещаниями сыт не будешь, но подавиться ими можно.

02:15
1708
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|