Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы
A- A A+

«ПРЯМО В ЗАЛЕ ФАСУЮТ ЯЙЦА»: СВОБОДНЕНЦЫ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА СОТРУДНИКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

«ПРЯМО В ЗАЛЕ ФАСУЮТ ЯЙЦА»: СВОБОДНЕНЦЫ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА СОТРУДНИКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Жительница Свободного Елена прислала в редакцию «Амурской службы новостей» видео, снятое сегодня, 9 октября, в расчетно-кассовом центре филиала ПАО ДЭК «Амурэнергосбыт» в Свободном. Амурчанка пришла в офис, чтобы оплатить счета за электроэнергию, но не только застала там огромную очередь, но и стала свидетельницей странной сцены, напомнившей о советских годах.

«Работают два человека. Куча народу, очередь в кассу 12 человек, а работники, ничего не стесняясь, сносились за яйцами и тут же в зале их фасуют! Причем по непонятным мне причинам к сотрудникам нельзя подходить! У нас в Свободном свой какой-то режим? Как в зоопарке через ограждение... Касса одна всегда работает. Они же стали брать процент, если по карте оплачиваешь, вот пожилые в офис и идут, кто переплачивать не хочет. От них, главное, дистанция, зато сами [клиенты] кучей сидят», — рассказала Елена.

 


«Амурская служба новостей» передала информацию о поведении сотрудников руководству филиала энергосбытовой компании.

***

Обновлено (19:57):

В ПАО ДЭК «Амурэнергосбыт» дали официальный комментарий для АСН24 по сложившейся ситуации:

«Во всех офисах компании соблюдается строгая дисциплина, и все специалисты работают исключительно в соответствии с регламентами. Мы приносим извинения нашим клиентам, ставшим свидетелями этого неприятного инцидента. В отношении сотрудников, допустивших столь неподобающее поведение на рабочем месте, будут применены дисциплинарные меры.

А что касается комментария человека, приславшего в редакцию видео, то информация в нем не является достоверной. Жители Амурской области могут оплачивать потребленную электроэнергию и иные услуги ЖКУ, включенные в квитанцию ПАО «ДЭК», БЕЗ комиссии.  Комиссионное вознаграждение банкам и платежным агентам начиная с октября 2020 года взымается только с тех амурчан, кто является абонентами АО «ДГК», т.е. получает услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения от Дальневосточной генерирующей компании. Касается это граждан, проживающих в пгт. Прогресс и небольшой части г. Благовещенска.  

Для получения любой справочной информации клиенты ПАО «ДЭК» могут обратиться в офисы обслуживания, в интернет-приемную на сайте 
www.dvec.ru, а также по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7-777». 

Источник - asn24.ru/

14:05
822
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|