Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Свободный. Улицы города — по дате съёмки, по возрастанию

Пар.Я Пар.Я 13:52 59986 просмотров фото, история, город, свободный

+3
RSS
Гость
03:25
Вот не надо лямзить фото с других сайтов и знаете почему? А если слямзили, подписывайте откуда и кто автор
07:24
Дина, работаем для свободненцев и со свободненцами — глаголите «СЛЯМЗИЛИ», а по факту вышло «НЕ СМОТРЕЛА, НО ОСУЖДАЮ...»

Использованы фотоархивы Василия Шиманского; Евгения Гуцалюка; Николая Панасенко; С.Шаповалова; Дины Писаревой; Анатолия Девяткина; Любовь Колбиной (Щербины); Юрия Филлимонова; Влада Иваровского; Анастасии Мамай (Банщиковой); Валентины Михлик; Владимира Осипова; Ирины Сухановой (Галактионовой); Ольги Огаркиной; Олега Погодаева и др. (дополняйте!..)…

В данной фотопапке — частичка более раннего фотоальбома «Старый Свободный», фото с установленным автором — ОБЯЗАТЕЛЬНО подписываю, если вы знаете автора, а мы нет — СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПРИВОДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — ПОДПИШЕМ!

По факту выходит зачастую, что 30-40-50-летние претендуют на авторство фотографий, сделанных более полувека назад think мол, подписывайте мои ФИО на память потомкам (потому как в моём фотоархиве В ИНТЕРНЕТЕ))) фото, досталось не помню от кого) — тут уж извините, работаю с краеведами не только Свободного, а также со многими неравнодушными, в т.ч. покинувшими Амурскую землю, но помогающих пролить свет не на коллекционеров ретрофото, а на родственников ФОТОГРАФОВ (работа с семейными архивами с предысторией к этим снимкам, что доказывает авторство).

А если везёт — то веду работу НЕПОСРЕДСТВЕННО с нашими фотографами-самородками (авторами известных фото) НАПРЯМУЮ — это и Шиманский Василий Иванович, и Погодаев Олег Валентинович, и т.д.
Гость
10:09
На портале «Одноклассники» есть Страница — «12-я школа г.Свободный Амурской обл.» — там более 10 тысяч (!!!) фотографий!!!
09:56
+1
Всегда подозревала, что рано или поздно возникнет такой вопрос.
Но, на мой взгляд, здесь не в чем упрекнуть нашего администратора Алексея.

Снимки старого города опубликованы на личных страницах пользователей соцсетей. Туда они попали из исторических сайтов или статей. Но эти ресурсы, зачастую, не являются первоисточниками.

Конкретно, фотографии, представление в этой рубрике «Улицы города», растиражированы многократно. Авторство некоторых из них установлено документально ещё до появления интернета.

Есть в сетях и безымянные снимки на историческую тему. И наследство семейных архивов с непонятным происхождением.

Ну а если кто-то и претендует на авторство, нам всем интересно было бы познакомиться со свидетелем эпохи, давно ушедшей в историю.
11:43
Именно так, Ирма.
Гость
23:35
Да нет, дорогуши, это мои снимки перефотографированные и отредактированные мною. Вот возьмите тогда из интернета, там лучшего качества и интереснее, чем у меня в блоге. Теперь я специально буду расставлять ошибки на фото и в текстах, а потом попрошу вас найти десять отличий. Нет дорогие мои, откуда взяли, источник, пожалуйста укажите! И тогда разойдемся с миром, каждый в свой блог.
08:23
+1
Дина, данная позиция неконструктивна. Стараемся же для новых поколений передать эстафету памяти максимально неискажённую всевозможными придуманностями, пытаемся подвести к снимкам документальную основу, расследования краеведов, совпадения в мемуарах.

РАЗВЕ НЕТ?

Фото брал у более чем 50-ти источников, с каждым из которых строил диалог. Упор — на авторов фото (там чёрт ногу сломит, но удалось привязать несколько десятков фото к их непосредственным авторам) и первоисточник, кстати, согласен с:

Ирма
Конкретно, фотографии, представление в этой рубрике «Улицы города», растиражированы многократно. Авторство некоторых из них установлено документально ещё до появления интернета. Есть в сетях и безымянные снимки на историческую тему. И наследство семейных архивов с непонятным происхождением. Ну а если кто-то и претендует на авторство, нам всем интересно было бы познакомиться со свидетелем эпохи, давно ушедшей в историю.


Хотя если Вы заранее предупредите, что в конкретном фото есть несколько «придуманностей» — в этом что-то есть, для наших «шерлоков холмсов»

Давайте попробуем, мы же с Вами хорошо общались долгое время, к чему агрессировать понапрасну?..
09:38
Кстати, у меня тоже есть несколько старых фото города, надо заняться сканированием.
10:13
Но ты же авторство этих снимков не за собой оставишь, верно?

Да ещё вдруг эти снимки (учитывая растиражированность последних — это произойдёт на раз-два) совпадут со снимками собранных-отсканированных в группе какой-либо школы… Тебя ж засудят))
09:47
мне авторство не особо нужно
Гость
11:30
Есть два понятия — автор фото и первичный владелец фото. В Интернете фото «авторским» становится, когда на фото ( в любом месте) набивается (указывается) имя автора фото. Раньше, еще с 19 века, фотоателье ставили на фото свои «логотипы». Сейчас это сделать тоже очень просто — в комп.программах есть подобные функции. А если этого авторского указания прямо на фото нет, то и вопросы с авторством очень спорные.
Совершенно другое дело первичный (!!!) «владелец фото», но и тогда можно указывать «из архива Ф.И.».
Когда у авторов или первичных владельцев фото возникает желание «охранить» фото, то ставится прямо на фото (обычно посередине) «логотип» ( в этом случае фото уже затруднительно использовать, например, при печати и др.
Одним словом охрана фото, для желающих авторов — это надписи на САМОМ фото.
Хотя, авторство обычно важно лишь на особо ценных фото, оставшихся единичными, редкими… А так, фото какого-то, например, здания города, смысла особого в авторстве нет, поскольку фото подобных зданий города в альбомах горожан, в разных музеях можно найти десятки и десятки…
09:48
совершенно согласен!
Гость
11:40
По заимствованию фотографий. Здесь еще не учтен один важный фактор. «Автор фото» и «первичный владелец фото» — это, конечно, статус (!) и его, кто желает, обозначает надписями. Но бывает так, что фотографии копируются (!!!) с какого-то сайта (в т.ч. с личной страницы), но на это ссылка не делается. Т.е. взяли скопировали-обрадовались и поместили у себя на Сайте (Странице). А ведь тот, у кого фото скопировано (заимствовано, не будем говорить — украдено), наверняка где-то его добывал — разыскивал, сканировал, обрабатывал, сохранял на своей Странице (сайте), т.е. сделал немалую предварительную работу… А тот кто копирует, даже не удосужился указать, откуда он скопировал фото… Ладно бы только для себя лично, а то ведь для общедоступного Сайта. Так что, господа, нужно все-таки указывать для части фото ( хотя бы ценных, редких и т.п.) откуда оно скопировано…
Наверно, Дина в т.ч. это имела в виду и здесь она отчасти права!
13:34
Все нарекания разбиваются о конкретику.

Фотоматериал изыскивался в режиме нон-стоп в течение нескольких месяцев у порядка 50 (пятидесяти) источников. Пользователи-«старички» были свидетелями этого.

Лично с каждым источником контента старался отладить диалог, не считаясь со своим личным временем, дабы решить в зародыше вопросы ЗАЧЕМ Я АККУМУЛИРУЮ РЕТРОФОТО НАШЕГО ГОРОДА на данном сайте.

И с Диной Писаревой общался, рассказывал о целях моей работы, отвечал на вопросы. Не вчера, не месяц назад, и даже не полгода… Жаль, что в итоге — ушат с «водичкой»- без указания конкретных фотографий для возможной корректировки, без комментариев под конкретными фото.

Комментарии Дины все приводим, без купюр — у нас нет камня за пазухой, нет желания незаслуженно выбелить себя, к примеру; а помыслы — все как на ладони.
Гость
02:26
Мне не авторство важно защитить, а то, что бы мои ошибки и подрисовки не блуждали дальше по интернету. Зачем публиковать то, что у меня плохого качества и со специальными ошибками, когда есть точное фото автора, его и копируйте и распространяйте, если хотите сеять красивое вечное. Удачи!
09:49
+1
зачем тогда делать было эти «специальные ошибки и подрисовки»?
08:04
Юрий Анатольевич (Тарасов) — историк. писатель, краевед, председатель ЛИТО г.Свободный подделился замечательной задумкой, которую вынашивает уже длительное время —

СОЗДАТЬ КАРТУ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ СУРАЖЕВКИ!
08:06
Специальных ошибок и подрисовок — совершенно не нужно, это тормозит и искривляет вектор поиска необходимой информации.
08:14
Обращаюсь к свободненцам — поддержите делом данную идею! Присылайте информацию сообщениями администрации сайта (ссылка в шапке главной страницы), либо отписывайте здесь (в качестве гостя ресурса работает премодерация).

И не устаю повторять — КРИТИКУЯ, ПРЕДЛАГАЙТЕ! С помощью Интернета стираются расстояния, и даже бывшие свободненцы, давно живущие в других городах и весях в силах ВНЕСТИ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД.

Добавлю, что не обмениваться информацией — это путь в никуда. Важная для потомков информация уйдёт в небытие...
08:20
Пытаюсь саккумулировать на нашей интернет-площадке некоторый тематический материал — воспоминаний и мемуаров, ознакомьтесь:

Свободная Интернет-Газета: Мемуары
Николай Панасенко
08:42 (отредактировано)
+1
Доброго времени суток, друзья! Вы знаете я полностью поддерживаю администратора сайта. Он делает благое дело — сохраняет историю родного города!

То, что не всегда подписываются фото? — Бывает, что и автор не известен… Я сам давно увлекаюсь сбором старых фотографий городов и поселений Амурской области. У меня уже несколько тысяч фотографий. Где указан автор фото обязательно пишу, где нет, ну что ж пусть считают авторством.

Главное не это. Главное, друзья сохранить историю Приамурья.

Сейчас наша история никому не нужна. Время другое, сумбурное и непонятное.

Старые фото, например, мне приходится разыскать на просторах интернета, или присылают друзья и знакомые, а уже потом долго и скрупулезно восстановить их, отретушировать. Поверьте это большой и скрупулезный труд!

Я, например, свободно выставляю свои фото в интернете после ретуширования. Пусть скачивают и смотрят ВСЕ!!!

Благодарю администратора сайта за сохранение истории Свободного. Удачи вам!
09:23
Спасибо вам, Николай, на добром слове!

Заглядывайте на наш огонёк. Давайте дружить ))
Загрузка...