Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 354. Врачи Валентина Грачёва и Галина Ушакова. Анна Ефимовна. Нудный клиент

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 354. Врачи Валентина Грачёва и Галина Ушакова. Анна Ефимовна. Нудный клиент

В начале сентября дочь Галя пожаловалась нам на боль в ножках. Мы обратились к участковому детскому врачу Валентине Грачёвой. Та посмотрела девочку и сказала: «Ничего страшного!  У ребёнка ушиб, который скоро пройдёт». Мы успокоились, но девочка целую ночь проплакала и не могла повернуться с боку на бок.  Мы с женой расстроились и до утра дежурили у постели ребёнка.

Утром понесли дочь в поликлинику к детскому врачу Галине Александровне Ушаковой. Врач покачала головой и говорит: «У ребёнка атака ревматизма. Девочку срочно надо уложить в больницу. В городе больница находилась в стадии строительства, поэтому Галю пришлось везти в больницу посёлка Строитель, где и работала Галина Александровна Ушакова, которая с сожалением сказала мне: «Василий Иванович, с таким диагнозом, как у вашего ребёнка у нас лежит сорок семь человека, но у вашей дочери больше всего поражено сердце. Виноваты мои коллеги, если бы они сразу ввели ребёнку противоревматическое лекарство, дело обстояло бы по-другому.

Полежит ребёнок у нас с месяц, потом будем думать, как нам быть дальше». Какая там работа, если все наши мысли теперь были о ребёнке. Пока Галя лежала в больнице больше месяца, мы с женой Эльвирой по нескольку раз в день ездили к ней, нося дочери игрушки и что-нибудь вкусненькое, а вечерами и на протяжении всего выходного дня торчали под окнами палаты, где лежала наша дочь.

***

В октябре месяце на маршрутном автобусе я возвращался с заявок из посёлка Анзёби. Когда вошел в автобус, от неожиданности чуть не обомлел, в двух метрах от меня стояла наша бывшая нянечка из города Облучье, где мы жили раньше, Анна Ефимовна.

На первых порах она на меня не обратила внимания, а я не очень был рад нашей встрече, поэтому стоял на задней площадке, притворившись, что её не замечаю. На подъезде к посёлку Строитель, когда уже перестал о ней думать, слышу крик на весь автобус: «Васятка! Сыночек! Родной! Как я рада тебя видеть!».

Не успел сосредоточиться, как она с распростёртыми руками бросилась ко мне. Люди всего автобуса смотрели в нашу сторону и пожимали плечами, глядя на моё замешательство. Мне было неловко, потому что к этой встрече не проявил большой радости. Что думали обо мне люди в этом автобусе, не знаю, но я чувствовал себя не в своей тарелке.

Пока мы ехали до посёлка Строитель, от Анны Ефимовной узнал о том, что она добилась освобождения своего сына Андрея. Тюремный срок новый суд заменил ему на поселение в Сибирь.

«Андрею дали комнату, и теперь он со своей  женой живёт в посёлке Строитель. Жила с ними, но жена Андрея пыталась меня обварить кипятком, теперь работаю в бане уборщицей и живу в отдельной, маленькой комнатёнке» - жаловалась мне Анна Ефимовна.

Дал ей свой адрес и пригласил в гости. Она обещалась зайти, но так и не пришла. Потом узнал, что её сына Андрея снова взяли под конвой и отправили куда-то подальше на север, а она, как декабристка, поехала следом за ним. Мать, есть мать, и осуждать её за любовь к детям не следует. Я не понимаю таких матерей. Заглянуть можно в колодец, а в душу к человеку невозможно!

***

Однажды в поселке Строитель в доме номер сто сорок  была заявка на установку телевизора.  В квартире, куда я вошел, встретил меня чисто одетый симпатичный, кучерявый мужчина высокого роста. На вид ему было лет двадцать три. Мы познакомились, он назвался Николаем. Его фамилию  я знал по учётной карточке на телевизор.

Телевизор Николая Куренного прекрасно работал на комнатной антенне, о чём я сказал хозяину и это отметил в учётной, гарантийной карточке. Когда подал её для подписи владельцу телевизора, он от подписи отказался, заявив: «Почему  экран телевизора в мурашках, а не так, как на экране кинотеатра, или на киноплёнке кинопроектора? Пока не сделаете его без мурашек, подписывать ничего не буду!»

Пытался объяснить Николаю о принципе работы телевизора, говоря о том, что проекция изображения на экран телевизора в корне отличается от проекции кинопроектора. Изображение на экране телевизора рисуется одним лучом, который за секунду оббегает экран с частотой пятнадцать тысяч  раз за один  кадр, а тот меняется в секунду двадцать пять раз, поэтому мы на экране видим мелкие точки - мелькания.

Большое значение имеет направление антенны. Если комнатная антенна не обеспечивает нормальной работы телевизора, в таком случае ставится уличная антенна и так далее. Куренной стал грубить мне, ссылаясь на свой шестой разряд электрика. Отметил в карточке, что Куренной от подписи отказался и удалился.

После этого случая инженеру Смирнову поступила на меня жалоба. Смирнов полностью поддержал мою точку зрения. После этого Куренной ещё несколько раз вызывал меня на исправный телевизор, в разговоре со мною был мягче, но наружной антенны не устанавливал.

Таких клиентов, как Куренной, было много. В городе на исправный телевизор десять раз вызывал меня  Копылов. Куренного и Копылова я предупредил: «После окончания гарантийного срока каждый ваш напрасный вызов будет платным».

11:10
2244
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|